Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 8 октября 2015 г.

Введение «черных ящиков» в автомобилях отложено

Министерство транспорта отложило обязательное введение «черных ящиков» в легковых автомобилях на неопределенный срок. Об этом «Известиям» сообщил информированный источник в Минтрансе. Предполагалось, что уже с 2015-2016 годов все автомобили будут оборудованы устройствами, считывающими и запоминающими различные параметры движения, чтобы в случае ДТП можно было доподлинно восстановить картину произошедшего. Впрочем, проект не остановлен полностью: сейчас ведется работа по интеграции оборудования «черных ящиков» и системы «ЭРА-Глонасс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


День республики, Черкесск, 27 апреля 2021 г.

Конкуренция за клиентов
620 просмотров

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) отмечают снижение стоимости ОСАГО для легковых автомобилей физических лиц в январе-феврале 2021 года по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом в 25 регионах, где живут более 45% отечественных автовладельцев. В целом же по России стоимость полисов не изменилась, составив 5 440 рублей.

Координатор движения «Общество Синих Ведёрок» Пётр Шкуматов рассказал, почему же стоимость ОСАГО снизилась практически для каждого второго автомобилиста, купившего полис в первые два месяца 2021 года, а слухи о росте средней премии, периодически всплывающие в информационном пространстве, безосновательны и пусты.

«Благодаря индивидуализации тарифов в рамках поправок к закону об ОСАГО, вступивших в силу 24 августа 2020 года, страховщики наконец обрели возможность определять индивидуальную стоимость полисов для каждого страхователя в зависимости от специальных тарифных факторов, - говорит П. Шкуматов. - Так, на рынке обязательной автогражданки наконец появилась конкуренция за клиентов.

Естественно, самые интересные клиенты - безубыточные страхователи, коими является большинство российских водителей.

Почему в итоге получается, что цена средней корзины запчастей выросла на 23%, выплаты страхователям при урегулировании убытков также растут, а вот размер средней премии по ОСАГО остается неизменным или даже снижается? У автомобилистов есть возможность сравнивать и выбирать самые интересные индивидуальные предложения от различных компаний, которые борются за их внимание. Например, я ежегодно страховался в компании А, но вдруг в марте они мне предложат ОСАГО по слишком высокой цене? Тогда я зайду в маркетплейс или пройдусь по сайтам других страховщиков, чтобы сравнить предложения на рынке и выбрать наиболее подходящее у компании Д. Поступая таким образом, все большее количество автомобилистов находят ОСАГО с меньшим размером страховой премии, чем при покупке истекающего полиса.

Рыночные механизмы в секторе обязательного автострахования будут набирать мощности, что ещё больше усилит конкуренцию за потребителей. Компании уже предлагают страхователям не только полисы по максимально выгодным ценам, но и дополнительные услуги для повышения лояльности. Например, я покупаю ОСАГО с дополнительными услугами и могу рассчитывать на помощь страхового комиссара и вызов эвакуатора за счет страховщика при возникновении ДТП.

Однако сегодня рано оценивать влияние реформы на стоимость полисов. Половина автомобилистов еще не успела обновить страховку, не говоря уже о том, что компаниям также нужно время на перестройку. Максимально корректную статистику мы получим по итогу 2021-го, а то и 2022 года. Тем не менее люди видят, что после вступления в силу поправок к закону об ОСАГО и индивидуализации тарифов обязательная автогражданка стала лучше и дешевле.

В декабре 2020 года исследовательский холдинг «Ромир» проводил масштабное социологическое исследование «Изучение влияния реформы ОСАГО на автовладельцев».

Согласно его данным, больше половины респондентов успели заметить снижение стоимости полиса и 2/3 опрошенных ожидают это в будущем. Подавляющее большинство водителей (70%) оценивают стоимость приобретенного ими действующего полиса ОСАГО как соответствующую ожиданиям.

Стоит отметить, что обязательная автогражданка уже лет пять как не приводит водителей в ужас, являвшийся их постоянным спутником на старте работы системы. ОСАГО перестали воспринимать негативно, как навязанный продукт. Например, ежегодные совокупные траты среднестатистического владельца легкового автомобиля на полис, бензин, ремонт, штрафы и прочие сопутствующие немногим превышают 100 тысяч рублей. Соответственно, в общей доле расходов ОСАГО занимает лишь 5-6%.

Взамен водитель получает защиту в случае попадания в ДТП. У подавляющего большинства страхователей нет никаких претензий к размерам страховых выплат или качеству ремонта при натуральном возмещении убытков. Соответственно, полисы обязательной автогражданки являются доступным страховым продуктом.

Чтобы сделать ОСАГО еще лучше, я бы посоветовал страховщикам отказаться от услуг посредников, которые получают за свою деятельность существенную комиссию. Вместо этого компании могли бы делать скидки водителям, приобретающим у них полисы самостоятельно через официальные сайты или маркетплейсы, тем самым привлекая больше клиентов».

Пресс-служба Информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза»


  Вся пресса за 27 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Общественное мнение, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

8 октября 2025 г.

ГТРК Самара, 8 октября 2025 г.
Самарцам рассказали о проблемах ремонта по ОСАГО

Ведомости онлайн, 8 октября 2025 г.
В Санкт-Петербурге поддержали Матвиенко по вопросу оплаты ОМС безработными

Известия, 8 октября 2025 г.
Страховой фон: Совкомбанк намерен приобрести компанию «Капитал life»

Москва FM, 8 октября 2025 г.
ОСАГО ждет очередная реформа

Ведомости, 8 октября 2025 г.
Минфин предложил не учитывать износ деталей при выплатах по ОСАГО

Ведомости, 8 октября 2025 г.
Страховщики предложили обязать мигрантов оформлять ДМС с первичной помощью


7 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП


  Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт